Кресло
190 баллончиков из-под краски перерождаются в арт-объект.

Расходный инструмент уличного граффитиста обретает блеск, мусор превращается в дизайн, андеграунд становится люксом.

Ключевое слово — трансформация.

Кресло
190 баллончиков из-под краски перерождаются в арт-объект.

Расходный инструмент уличного граффитиста обретает блеск, мусор превращается в дизайн, андеграунд становится люксом.

Ключевое слово — трансформация.

Школьником я лазал по крышам и рисовал граффити, а сейчас — дизайнер, ремесленник, диджей и преподаватель. Баллончик изменил мою жизнь — подарил первое признание, обеспечил первой работой.

Сейчас я создаю дизайнерскую мебель на заказ, занимаюсь коммерческой росписью, выступаю на вечеринках.
Живу на два города и две страны.

Но каждое лето провожу граффити-смены в детском городском лагере в «Моей Школе» — учу пользоваться баллончиками подрастающее поколение.
— Павел Есипович, автор объекта
Другие работы автора
Авторская технология
До меня так не делали. Люди апсайклили баллончики, но не очищали их до металла и не создавали из них мебель без дополнительных конструктивных элементов.

В моём объекте есть только банки и сварные точки между ними.
И на нём можно сидеть.
Вес 19 кг.
Ширина 67, глубина 53, высота 81. Размер сиденья 40х40 см.
Высота сиденья 48 см.
6 лет на сбор баллонов.
150 часов чистки и шлифовки.
9 часов сварки.
Каждый баллончик обработан вручную. На некоторых я оставил характерные особенности: логотип, вмятины, ржавична.
Процесс
Вопросы